среда, 31 марта 2010 г.

Двойняшки


5 комментариев:

  1. Здравствуйте, приятно познакомится! Мы ведь с вами тезки! Меня тоже называют Марошкой, и тоже зовут Марией. Даже возраст у нас похожий! Я веду 2 блога, здесь и в ЖЖ! Оба блога имеют название Кладовая Марошки...Представляете мое удивление: открываю Studioscrapbooking и вижу свое имя...
    Я тоже не очень давно занимаюсь скрапом, в основном мое увлечение это декупаж. Так что заходите в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка. А Мишка это распечатка или раскрашено? А если раскрашено, то чем?

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень красивая открыточка! Мне тоже интересно про мишек ;), такие они славные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я, мишек очень люблю. Приобрела книгу Джеммы Кадж, в которой описана техника "эффект живого" и построение авторского лекала. Осталось заказать мохер и шарниры.

    ОтветитьУдалить
  5. ММмм, какие мишутки!!! Открытки оч классные)

    ОтветитьУдалить